Страницы

вторник, 15 декабря 2015 г.

Карцер. Палата номер C108.


тюрьма McRae, Джорджия
4675-й день заключения
автор: Роман Вега

     Что-то в последние годы образовалась нездоровая тенденция: как только на горизонте Новый год, так если не в ноябре, то в декабре - в карцер попадаю, в какой бы тюрьме не был.

     Вот и сейчас та же петрушка: повязали 6-го декабря, поздно вечером, сразу после вечернего поголовного пересчета.

     Подозрение в подготовке побега - это по здешнему тюремному "уголовному кодексу" статья 108; серьезная статья, идущая в одном ряду с другими статьями "сотой" серии:

100 – убийство
101 - вооруженное нападение на вертухая с целью прорваться за периметр
102 - собственно побег
103 - поджог
104 - владение огнестрельным и холодным оружием
105 - участие в бунте
106 - подстрекательство к бунту 
107 - захват заложника 

четверг, 10 декабря 2015 г.

Хроника текущих событий: 10 декабря 2015

Тюрьма McRae, Джорджия (карцер)
4670-й день заключения
автор: Сергей Иванов

6 декабря 2015 года в 10 вечера Романа забрали в штрафной изолятор (карцер) тюрьмы McRae, для проведения расследования по проверке стука зарабатывающего себе досрочное освобождение осведомителя, принёсшего в клюве своему куратору информацию о якобы готовящемся побеге. Увы, осведомитель из наших; в семье не без урода.

Связь с внешним миром из карцера очень ограничена, но письма разрешены.

Как долго продлится карцер и что будет потом — пока не ясно.


понедельник, 21 сентября 2015 г.

Дороги, которые мы выбираем...

Тюрьма McRae, Джорджия 
4591-й день заключения
автор: Роман Вега 


"У меня такой вопрос, если бы вы знали в начал вашей карьеры, что могут быть такие последствия, то вы бы стали заниматься этим бизнесом? И еще вопрос: вы читали книгу "Как я украл миллион", написанную вашим хорошим знакомым? Если нет, дайте адрес, чтобы вам ее прислать в подарок."

                        - вопрос Дмитрия

Дмитрий, спасибо. Так как я не имел чести быть лично знакомым с автором упомянутой Вами книги, то вряд ли могу быть его "xорошим знакомым".

Тем не менее, хотя книга эта в опубликованном виде мне не попадалась, но несколько лет тому я имел возможность прочесть ее рукопись. С интересом бы взглянул и на саму книгу – зачастую рукописи сильно отличаются от того варианта текста, который издатели публикуют. Только, к сожалению, тюрьма пропускает к нам лишь те книги, которые посланы непосредственно из книжных магазинов или издательств. Такие здешние тюремные правила. То есть: вполне можно заказать на меня книгу с Ozon.ru или в любом другом книжном магазине, высылающем зарубеж, с доставкой авиапочтой. Но самому из дому отправить нельзя, здесь не пропустят. Текущий же мой тюремный адрес  находится на каждой страничке сайта, на правой панели, вверху, под фигуркой жонглера.

Что же касается Вашего вопроса о карьере... Карьера моя, Дмитрий, не имеет никакого отношения к кардингу, оказавшемуся случайным эпизодом в жизни. Но какой бы деятельностью по жизни за последнюю четверть века я ни занимался, в первую очередь она всегда была направлена, помимо различных поверхностных, наружных целей, на противодействие, насколько это было в моих силах, тому махровому материализму и бездуховной мерзости, которыми сегодняшний Запад во главе со Штатами пытается затопить весь мир, причесав всех нас под одну гребенку, полностью обездушив по своему образу и подобию, превратив в бездумных потребителей всякой хрени. Такая была моя карьера. Была и есть. 


Изменил бы я свою жизнь, если бы знал заранее, что может случиться такая длинная тюрьма, как сейчас? Вряд ли. Это не первая моя тюрьма. И я очень ясно осознаю, что страшнее тюрьмы физической – тюрьма внутренняя, тюрьма души. Увы, слишком многие наплевали на свои души, засадив их в добровольную тюрьму, и не дают выбраться. Так и существуют без душ. Оглянитесь – сколько таких вокруг? Немеренно.

А изменить прошлое, изменить жизнь? Это нам не под силу. Да и к чему? Мужское ли это дело – прятаться от судьбы?

И что лучше: жить в полную силу, пробуя себя в том и этом, смело идя навстречу новому опыту, навстречу опасностям и приключениям, не боясь трудностей, преодолевая их на грани своих возможностей, проходя через испытания, через дела, города и страны, через победы и поражения, через горести и радости; или же, таскаясь всю жизнь на какую-то опостылевшую работу, влачить убогое существование, с единственной мыслью "как бы чего не случилось?", как бы не рухнул жалкий мирок боящейся жить души? Что лучше?

Каждому свое.

Помните у О’Генри: "Дело не в дорогах, которые мы выбираем, а в том, что внутри нас заставляет выбирать наши дороги."


Eric Vodny "Two Roads Diverged". Фото: Flickr

В осеннем лесу, на развилке дорог,
Стоял я, задумавшись, у поворота;
Пути было два, и мир был широк,
Однако я раздвоиться не мог,
И надо было решаться на что-то.

Я выбрал дорогу, что вправо вела
И, повернув, пропадала в чащобе.
Нехоженей, что ли, она была
И больше, казалось мне, заросла;
А впрочем, заросшими были обе.

И обе манили, радуя глаз
Сухой желтизною листвы сыпучей.
Другую оставил я про запас,
Хотя и догадывался в тот час,
Что вряд ли вернуться выпадет случай.

Еще я вспомню когда-нибудь
Далекое это утро лесное:
Ведь был и другой предо мною путь,
Но я решил направо свернуть
 
И это решило все остальное.

                                       - Роберт Фрост


_________

пятница, 18 сентября 2015 г.

Банды в американских тюрьмах

Как банды захватили власть в американских тюрьмах
 
Оригинал статьи на английском опубликован в журнале "The Atlantic" в сентябре 2014 

автор: Грэм Вуд

Одним ясным утром, в феврале этого года, обитатели Секции B государственной тюрьмы Пеликан-Бэй по очереди выходили из своего тюремного корпуса и вдыхали прохладный, соленый воздух. Их дом — постоянное место пребывания самых опасных преступников в тюремной системе Калифорнии — располагается в Кресент-Сити, на краю леса, в шести с половиной километрах от Тихого океана с одной стороны и в 32 километрах от границы штата Орегон с другой. Настало время прогулки.

Большинство заключенных этой тюрьмы принадлежат к одной из шести основных тюремных группировок Калифорнии: "Нуэстра Фамилия" (Nuestra Familia, "Наша семья"), "Мексиканская мафия" (Mexican Mafia), "Арийское братство" (Aryan Brotherhood), "Черная партизанская семья" (Black Guerrilla Family), "Северная группировка" (Northern Structure) и "Нацистские бунтари" (Nazi Lowriders) (последние две банды являются ответвлениями "Нуэстра Фамилия" и "Арийского братства" соответственно). Взаимодействие заключенных друг с другом можно сравнить с взаимодействием взрывчатых химических веществ: если охранники тюрьмы откроют камеры таким образом, что один из членов "Нуэстра Фамилия" окажется в окружении представителей "Мексиканской мафии", может произойти мощный взрыв. Поэтому охранники выпускают заключенных в строго установленном порядке.

"Теперь смотрите, что они будут делать", — говорит Кристофер Акоста (Christopher Acosta), один из членов персонала Пеликан-Бэй, человек с бритой головой, 15 лет проработавший тюремным охранником, который сейчас отвечает за связи с общественностью в этом исправительном учреждении. Мы стоим спиной к забору и можем видеть все до мельчайших подробностей. 

четверг, 4 июня 2015 г.

По этапу



Из калифорнийской тюрьмы FCI Lompoc неожиданно бросили на этап через тюрьму USP Victorville (Лос-Анжелес), пересылку FTC Oklahoma-city (Оклахома), USP Atlanta, Clayton County Prison - в частную тюрьму CI McRae в штате Джорджия. 

вторник, 12 мая 2015 г.

Тюрьмы Виктора Бута


автор: Алла Бут
Экстрадиция из Тайланда
   
     Психологическое давление и моральные издевательства начались сразу, как только в тюрьму в Бангкоке вошли агенты УБН (Управление по Борьбе с Наркотиками) США.

     О факте вывоза Виктора из Таиланда, равно как и о наличии каких-либо разрешающих документов, никому было не известно, тем более, самому Виктору. Утром он был поставлен перед фактом.

     Правда, накануне вечером, неожиданно, начальство тюрьмы в Бангкоке решило перевести его на ночь в блок смертников. Как потом выяснилось, по просьбе "друзей" из УБН. Там проводят последние часы люди, которые через несколько часов будут лишены жизни. К этому блоку даже тайские полицейские охраны редко подходят без необходимости. Как сказал Виктор, в этот момент он сразу понял, ЧТО должно произойти завтра утром, и что его таким способом решили "прижать", "подготовить" к переезду, возможно, по расчетам, принудить к сотрудничеству.

среда, 14 января 2015 г.

Катастрофа

Автор: El Murid

Этот текст первоначально опубликован в блоге El Murid
Мой хороший знакомый, который писал во время Майдана и после, уже во время АТО, свои киевские заметки о жизни "на той стороне", написал очень большой текст, который прислал мне. Этот текст не закончен, как и когда будет продолжение, что в нем будет - я не знаю. Думаю, что из всего этого выйдет хорошая и серьезная книга, поэтому возможно, то, что я сейчас опубликую, станет лишь ее предисловием. Тем не менее, на мой взгляд, даже в этом зачаточном состоянии текст дает представление о украинских событиях и их подоплеке.

Необходимое предисловие, или зачем я пишу.

Поводом для написания этого текста стала годовщина начала Майдана, который явился запалом для Катастрофы, именно с большой буквы «К», для народа Украины, для украинского государства, для российско-украинских отношений. Почему я считаю, что произошедшее является Катастрофой, наверное, не надо объяснять. Результаты Майдана уже сейчас видны: десятки тысяч погибших, миллион беженцев, разрушение или дискредитация, а в результате – паралич жизненно важных институтов власти, падение уровня жизни, которое иначе как катастрофическим не назовешь, разрушение экономического потенциала и инфраструктуры, превращение России и русских под влиянием укропропаганды для большинства украинского народа в лютых, смертельных врагов. И это совершенно не преувеличение. Я уже не говорю о личных и семейных драмах, когда родственники стали если не врагами, то недругами точно, причем это коснулось и моей семьи.

Зачем и для кого я пишу этот текст?