Этап-2018: FCI Williamsburg > Taco Bell > FCI Williamsburg
тюрьма FCI Williamsburg, Южная Каролина
5490 дней со дня ареста
автор: Роман Вега
Фото: Picssr |
"Кто хочет, чтобы его путешествие было счастливым - должен путешествовать налегке."
- Антуан Де Сент-Экзюпери
Худощавый дерганный негрик лет тридцати, звеня железом, проковылял, спотыкаясь, по проходу к решетке, отделяющей нас от "карцерной секции", забился в угол и начал истошно визжать, с животным ужасом глядя в видимое только ему, и отбиваясь локтями от, видимо, зеленых чертей или еще каких нашедших его демонов.
Отбиваться снежку трудно, потому как мы на этапе закоцаны: наручники на руках, плюс цепь на поясе, к которой эти наручники пристегнуты, а на ногах - кандалы.
Вертухаи заметались за решетками, кричат ему - что, мол, случилось, сядь немедленно на место, заткнись, прекрати визжать, а он их не видит и не слышит, в своем каком-то мире.
Taser. Фото: Wired |
Битье по голове желаемого эффекта не давало, так как вертухай не учел, что у торчащего снежка мозг расположен не в голове, а как у динозавров, в каких-то других частях тела, или может вообще почти атрофировался из-за наркотиков и за ненадобностью, как у речных дельфинов Амазонки – от обилия пищи, хоть и однообразной, и отсутствия необходимости (и желания) как-то развиваться.
Визг сводил с ума: что-то нечеловечески-животно-безумное, человек не может такие звуки издавать, может, разве, когда вживую отпиливают обе ноги ножовкой, и орал на таких децибелах, что оглох весь автобус, оставляя только желание заглушить снежка во что бы то ни стало, и как можно скорее. Вертухаи явно разделяли наши сантименты.
Фото: СhipHouston |
До этого, когда вертухай, стоя через два ряда от меня (а в раскрытой решеточной двери, дальше по проходу - другой, уже с Моссбергом наготове, подальше от нас всех, не заходя в салон, чтоб уже бить на поражение поштучно, если вдруг автобус взбунтуется, или нападет кто на того вертухая, что снежка утихомиривает), безуспешно и лихорадочно нажимал курок у явно разряженного Taser-а, а другая рука тянулась на пояс за слезоточивым баллончиком, я, поняв, что предстоит немного покашлять, успел глубоко вдохнуть - как перед длинным нырком с пирса на глубину, и зарыться под футболку и балахон.
Народ же не видел всего этого, лицом в наручники, потому получили по полной, когда MACE шибанул по салону. Больше всего, конечно, досталось визжащему снежку. Хотя и мне, за два ряда, даже после всех предосторожностей, пришлось покашлять, но глаза приоткрыть смог и, чуть приподняв голову, наблюдал за этим процессом изгнания бесов.
Все же на каком-то ударе снежок потерял сознание и затих, и два вертухая потащили его наружу из автобуса (там уже подмога набежала), а нам включили кондиционер по полной, как в аэродинамической трубе, чтоб проветрить, и скомандовали всем сидеть как сидели - мордой лица на коленях.
___
А началось все так:
Утром в 7:45, согласно вывешенному со вчерашнего вечера приказу, проспав проходивший в 7:00 завтрак, пошел я в R&D с присоединившимся по дороге турком Османом из другого блока - тоже его на этап куда-то.
После всех раздеваний и переодеваний (марку успел пристроить сквозь шов тапка!) загрузили в автобус, 37 человек, 4 охранника (вместе с водителем, они по очереди за рулем), и через тюремные "предбанники" ограды потихоньку выкатились на волю.
Парадный вход тюрьмы FCI Williamsburg. Фото: Federal Bureau of Prisons |
Кроме того, позади автобуса, сбоку салона, в такой как бы отдельной клетушке-скворечнике, тоже из решетки сделанной, сидит еще один вертухай, тоже весь до зубов в стволах. В его скворечник - вход снаружи автобуса, хотя есть и дверца к нам в салон.
Окна в этом автобусе оказались большие - все-все видно, что снаружи, - здорово, а то бывает что специально лишь несколько амбразур под потолком. Мы видим, что снаружи, а нас - не видно, одностороннее зеркало.
Проехали всего с полчаса, разглядывая - кто именно на этапе, и глядя в окна, и автобус съехал с трассы.
Фото: Recensor |
Но вдруг какое-то оживление у вертухаев - что-то по рации им доложили и обсуждают. Потом поехали на трассу, но в другую сторону! То есть - обратно в FCI Williamsburg, судя по солнцу. Что за хрень... На подъезде к тюрьме, вон уже видна водонапорная башня наша, эх... Не отпускает меня Заповедник...
Заехали в предбанник - одни ворота за нами, другие - перед. Тут все и началось.
Сидевший где-то позади меня снежок стал кричать, с таким страхом в голосе, и на таких оборотах, как будто его здесь и сейчас что-то собралось съесть живьем: "Не подходи! Уйди, уйди, уйди!!!!! Оставь меня! Уходи! Ааааааа!"
Понятно, что до Атланты дорога длинная, снежкам скучно, вот этот экземпляр, очевидно, решил, чтоб ему ехалось веселее, перед самым этапом курнуть дури, которую они шмалят здесь: называют "синтетическая марихуана" К-2, но на самом деле разная дурь идет под этим названием, и бывает такое попадается, что, курнув, бросаются они головой вниз в бетон со второго яруса, как в бассейн, кидаются на вертухаев - то драться, то обниматься, и чего только не творят после дозы.
Недавно двое, курнув чего-то особо злобного, опустились в камере друг против друга на четвереньки, и стали лаять и завывать как собаки, да причем так громко и здорово, что сбежался весь блок, включая вертухаев. Увели в карцер, и пока вели, они продолжали заливисто лаять и норовили по дороге упасть на четвереньки.
А этот наш автобусный до каких-то зеленых чертей обкурился, такое тоже у них бывает часто.
Очень повезло, что успели почти на зону заехать, не знаю, что бы делали вертухаи на трассе, и что бы с нами со всеми было в результате. А так - легкая утренняя прогулка, посмотрели немного на внешний мир, на Taco Bell, с гражданским населением на улицах, на проезжающие машины, деревья. Экскурсия.
Снежка уволокли, а нас, опять пропустив через R&D, но уже в обратном порядке: через все сканеры, детекторы, раздевания-одевания, заполнение бумаг и сидение в накопителе, вернули на зону.
В ту же камеру, к тому же сокамернику. Полотенце мое на крючке, как и повесил утром, мешок с казенной одежкой - тоже висит, верхняя шконка моя заправлена, как и оставил. Только выбросил утром свои мыло, зубную щетку и пасту, сейчас побегу по ребятам, что у кого найдется. И - в библиотеку, забрать парочку из книг, что вчера им отнес недочитанными: "The Chryzanthemum and the Sword" Ruth Benedict, и "Suite Francais" Irene Nemirovsky, и может еще что. А чай у Билла-сокамерника есть.
В ту же камеру, к тому же сокамернику. Полотенце мое на крючке, как и повесил утром, мешок с казенной одежкой - тоже висит, верхняя шконка моя заправлена, как и оставил. Только выбросил утром свои мыло, зубную щетку и пасту, сейчас побегу по ребятам, что у кого найдется. И - в библиотеку, забрать парочку из книг, что вчера им отнес недочитанными: "The Chryzanthemum and the Sword" Ruth Benedict, и "Suite Francais" Irene Nemirovsky, и может еще что. А чай у Билла-сокамерника есть.
Следующая попытка этапа, как сказали - через неделю, тоже в пятницу. А пока - пошел промывать глаза и пить чай.
_ _ _
Под вечер выяснилось от шныря, работающего в лейтенантском офисе, отчего завернули автобус. Оказывается, в точке прибытия - в USP Atlanta - "заморозка" ("lock-down") всей тюрьмы, включая блок пересылки. Вечно враждующие со всеми остальными негры из Вашингтона (коротко их зовут "Ди Си" - от "D.C. - District of Columbia") и негры из банды Крипс поубивали друг друга в каком-то количестве. Так что сейчас идет расследование. Надеюсь, закончат до следующей пятницы, и со второй попытки удастся преодолеть благополучно этот кусок этапа - до Атланты.
Граждане Соединенных Штатов Америки из банды "Крипс". Фото: Reuters. |
___
Подготовка текста к публикации: Solo и Lea. Компьютерный набор: Лилия Васильева EW7L.
___
Продолжение: "Post Scriptum: Разбор полета"
Вся серия "Этап-2018", хронологически:
Предэтапное: На старт! > В ожидании Атланты > Фальстарт > Разбор полета > Рывок на запад > Атланта-сортировочная >
Атланта-кольцевая > Атланта-прощальная > Без стюардесс > Оклахома-центральная > Без стюардесс 2 > Повторение пройденного >
Частный сектор
Статья опубликована в рамках серии "Русские сидят" ("русские" - в смысле языка), освещающей опыт тех, кто находился или находится в заключении по тюрьмам стран мира. Вам есть что рассказать? Дайте знать.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Пожалуйста, указывайте свое имя (уж какое укажете).