Страницы

четверг, 14 ноября 2019 г.

Душеукладчики

цикл Желтая стрела: части   2   3   4   5   6   7   8   9   10  

тюрьма Moshannon Valley, Пенсильвания 
автор: Роман Вега 

Фото: SEI80

Люблю за честность эту власть,
нигде столь честной не найду,
опасно только душу класть
у этой власти на виду.
          - Игорь Губерман


Хотя до текущей посадки и был у меня многолетний, разносторонний, и довольно богатый опыт знакомства с далеко не кошерными методами работы различных звездно-полосатых агентств, в разных странах мира, и, соответственно, ничего честного и порядочного в действиях Госдепа, федеральной прокуратуры, Секретной службы США, и прочих агентств, участвующих на этот раз в спектакле, разыгрываемом в мою честь, я особо не ожидал, но все же был несколько удивлен той степени самодовольной наглости и неприкрываемой вседозволенности в применяемых всех этой шушерой методах.

В 2004-м, вскоре после моей, якобы законной и добровольной, экстрадиции с Кипра в Штаты, тогдашний сан-францисский адвокат, в ответ на мои, тогда все еще несколько наивные возмущения по поводу откровенного юридического беспредела, творимого агентствами и прокуратурой, поделился двумя поговорками, имеющими хождение в кругах федеральной прокуратуры США.

Нужно заметить, что здешние федеральные адвокаты, прокуроры, агенты и судьи — это всё одна тусовка, все друг друга знают близко и давно, вместе обедают и развлекаются. И корм у них один: мы, подсудимые, посадочный материал. И цель всей их деятельности — raison d'être — на данном этапе эволюции всей системы — одна-единственная: чтобы поток этого корма продолжал исправно поступать, не прерывался, оправдывая необходимость всех их должностей с нехилыми зарплатами и бенефитами, получаемыми под мазурку их отважной "борьбы с преступностью".

Так вот, поговорки в этой их тусовке такие:
  • "Не важно кто в чём виноват. Важно кто с кем знаком".
Подразумевается, что при наличии широкого круга знакомств, кандидат в информаторы может купить себе свободу и снятие обвинений, получив, в некоторых случаях, даже полную индульгенцию на почти любые, а то бывает, что и вовсе — любые, преступления в прошлом, настоящем и будущем, если поможет "правосудию" посадить всех, кого знает и не знает. А за что именно посадить — это дело десятое, придумают. Примеры того как это работает, описаны в других статьях цикла "Желтая стрела" и в более давней статье "Мертвые души".
  •  "Большое жюри одобрит любое врученное им на рассмотрение обвинение. Выписанное хоть на гамбургер."
И это, к несчастью, правда. Большое жюри ставит "одобряю" практически на всём, что им подается по конвейеру из агентств/прокуратуры, у которых рука набита, строчат дела и строчат, обеспечивая корм всей цепочке.
Агент Секретной службы США при исполнении. Фото: Военное обозрение.
Как-то один холеный, хорошо упитанный, самодовольный и излишне уверенный в своей непотопляемости Специальный агент Секретной службы США, расслабившись, и, как ему казалось, запугивая и, в то же время, завоевывая доверие, откровенничал во время очередной попытки допроса:
"Соорудить дело на любого, особенно если он физически находится в Штатах, это просто как подретушировать снимок Фотошопом. Все нужные инструменты — в полном распоряжении. И всё давно отлажено, все элементы работают как часы, и сбоев не бывает. Ну, почти.
Схема работы проста и безотказна. Обычно в кругу знакомых интересующего объекта уже есть информатор, а то и несколько, сотрудничающих с нами или с другими родственными агентствами. Можно такого информатора "зарядить" на объект, поставив задачу и проинструктировав. А если вдруг нет такого готового на нужной орбите, то нетрудно устроить "случайное" знакомство объекта с кем-то из уже сотрудничающих по другим делам информаторов. 
Если же нет никого готового, то тогда подбираем подходящего кандидата из окружения объекта, проводим беседу. Обычно от наших предложений не отказываются, и потом спешат оправдать доверие. С кем при беседе бьем на патриотизм, с кем — другие методы. В основном, конечно, рулит страх — "как бы чего не случилось, если откажусь". Как правило, у каждого есть "скелеты в шкафу" или тонкие струнки.
После чего информатор, под нашим руководством, в процессе окучивания объекта заводит с ним правильные разговоры. Если обстановка позволяет, то все записывается. Когда оперативного материала набирается достаточно, то на основании записей, показаний информатора, и прочего попутного материала готовится кейс, потом — indictment (по подходящим статьям, да побольше, чтобы сразу ошарашить возможным грозящим сроком), а на его основании получаем ордер на арест, и, если нужно — заряжаем Интерпол. Ну, это ты сам знаешь, ха-ха-ха!
Джон Готти во время судебного процесса, 1992.
Фото: Компромат.
Дальше — если работаем вместе, то, по результатам сотрудничества — свобода и полное снятие обвинений. Но это, сам понимаешь, неофициально, а официально ничего не имеем права обещать. Или без сотрудничества — признательная сделка, чтоб не осложнять жизнь нам, прокуратуре, адвокатам, судье, ребятам из Госдепа и самому себе. 
Ну, а если клиент упертый (что бывает крайне редко) и требует суд присяжных, то тогда уж размазываем по стенке, — за то, что заставил всех работать. И чтоб другим неповадно было. Тогда по самой высокой планке получает. И сам знаешь — судьи на нашей стороне, да и все они, почти поголовно, пришли в судьи с прокурорских должностей, то есть — все свои, знаем друг друга по совместной работе.
А те редкие-редкие единицы, кому случайно удаётся выиграть процесс... Так при желании, и вполне по закону, мы их здесь же прихлопываем новыми обвинениями, и дальше всё по кругу, до победы. Так что не нужно нас злить. Вон как с Готти-младшим, сам знаешь как оно было. А твой PSR рапорт посерьезнее, чем был у Готти — 52-й уровень, это где-то пять пожизненных, ха-ха-ха!
Вот так обстоят дела. Так что, сам видишь — сопротивляться этому порядку вещей — как на танк с ножом."
"28 панфиловцев", киноафиша. Фото: MKRU.
Такие вот откровения. Впрочем, ничего нового в этом подлунном мире. Как там у Шварца в "Драконе":
Эльза: Что дракон велел передать мне?
Генрих: Он велел передать, чтобы ты убила Ланцелота, если это понадобится.
Эльза (в ужасе): Как?
Генрих: Ножом. Вот он, этот ножик. Он отравленный...
Эльза: Я не хочу!
Генрих: А господин дракон на это велел сказать, что иначе он перебьет всех твоих подруг.
Эльза: Хорошо. Скажи, что я постараюсь.
Генрих: А господин дракон на это велел сказать: всякое колебание будет наказано, как ослушание.
Эльза: Я ненавижу тебя!
Генрих: А господин дракон на это велел сказать, что умеет награждать верных слуг.
Эльза: Ланцелот убьет твоего дракона!
Генрих: А на это господин дракон велел сказать: посмотрим!
Эльза и Ланцелот. Фото: Кино-Театр.
А бывает и так:
Эльза: Вы были на заседании?
Ланцелот: Был.
Эльза: Зачем они звали вас?
Ланцелот: Предлагали деньги, лишь бы я отказался от боя.
Эльза: И что вы им ответили?
Ланцелот: Ответил: ах вы, бедные дураки!
Икона "Святой Георгий Победоносец". Фото: Иконы.
— — —

цикл Желтая стрелаЗа кадром > Бамбарбия киргуду > Боржоми > Смотрины > Суши сухари > Новые приключения неуловимых > Достоевщина > Протоплазма > Душеукладчики > Фотошоп > продолжение следует

Над оцифровкой рукописей статей цикла "Желтая стрела" работали: Lea; Solo; Андрей Аржинт, UR5FLF. Предэфирная подготовка: Lea. Сканирование и логистика: Сергей Лысаков, R7KMA; Tech. S., Юрий Браженко. Подготовка иллюстраций: Лилия Васильева, EW7L. Помощь с материалами, информацией и вычиткой: Александр Привалов. В эпиграфах и по тексту использованы цитаты и информация, взятые, в числе прочего, из книг, присланных в разное время на различные тюрьмы Мишей Гленни, Павлом Иевлевым, Виктором W3RDX, Платоном Андреевым, Юрием Браженко, Александром Приваловым, Евгением Фридманом, Александром Погребежским, Иосифом Беровым, Колином Уилсоном. Текст статьи публикуется в основном в том виде, в котором он был написан в 2017-м году, в тюрьме FCI Williamsburg (Южная Каролина). Некоторые поправки и дополнения внесены в ноябре 2019-го в тюрьме Moshannon Valley (Пенсильвания).

— — —

Статья опубликована в рамках серии "Русские сидят"  ("русские" - в смысле языка), освещающей опыт тех, кто находился или находится в заключении по тюрьмам стран мира. Вам есть что рассказать? Дайте знать

5 комментариев:

  1. Как ты мне писал когда-то весной: "когда напразднуешься - сразу отпишись!".
    Я отписался на третий день, по прибытии домой, (когда приехал с рыбалки, с того места, о котором я мечтал, 4 года) =)
    Пиши, когда вернёшься со своей рыбалки...
    73!
    Турист.

    ОтветитьУдалить
  2. Можно поздравить со свободой? На сайте боп статус: освобожден 11.14.2019

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Увы, пока нет. Сейчас Романа держат в иммиграционной тюрьме York County Prison, всячески препятствуют отправке из Штатов.

      Как долго это протянется и чем закончится - пока неизвестно.

      Роман и группа поддержки продолжают бороться...

      Удалить
  3. Удачно депортироваться Роман.

    ОтветитьУдалить
  4. Вот гады, я думал вышел уже.

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, указывайте свое имя (уж какое укажете).